На крыльях успеха Мария вернулась в Италию. Впереди было много работы: мастерскую Марио надо было превратить в настоящее производство. Мария была уверена, что новую марку обуви ждёт успех. С названием для бренда долго не раздумывала: Mario Berluchi!

Я даже немного в растерянности, – покраснел Марио. – Ты понимаешь, какая теперь на мне ответственность?

На это и рассчитываю! – подмигнула Мария.

Производство открыли в небольшом североитальянском городе Павия, живущего уютной в тени блистательного Милана. В этой древней столице лангобардских королей и началось производство коллекций бренда Mario Berluchi.

Планка сразу была задана высокой. Разногласий у Мария и Марио по поводу концепции не было: премиальным должно быть всё – и дизайн, и материалы, и качество пошива. Набросав основные пункту концепции, основатели бренда Mario Berluchi выделили пять главных принципов работы:

Высокое качество кроя и пошива, внимание к мельчайшим деталям. Мода модой, но обувь Mario Berluchi должна быть такой, чтобы её можно было при желании носить и пять лет.

Материалы – исключительно натуральные, класса Premium. Для каждой модели бренда подбирается замша или нубук отменной выделки.

Комфорт – конечно же, must have. Тут не может быть никаких компромиссов: прогулка обуви Mario Berluchi – это удовольствие.

Индивидуальность – в центре дизайна. У каждой модели Mario Berluchi – свой образ. Это обувь для тех, кто не привык сливаться с толпой.

Соответствие тенденциям и духу времени – будь то ультрамодная линейка, повседневный кэжуал или интерпретация классики.

Эти принципы бренда за 12 лет остались неизменными, если не считать бесконечного стремления к совершенству.

Будь первым кто оставит свой отзыв
Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *